Заявление начальнику 1 отдела 1 Управления Главного следственного управления СБ Украины
Заявление
02 октября 2012 г. На имя прокурора Днепропетровской области мною было подано заявление о преступлении, которое было совершено в отношении меня работниками правоохранительных органов. 17. 10. 2012 г. от заместителя прокурора Днепропетровской области Кузьменко С. А. через ИВС мне пришло сообщение о том, что мое заявление от 11. 10. 2012 г. за исх. № 04/2/4 – 1445 – 12 было перенаправлено в Генеральную Прокуратуру . При этом 18. 10. 2012 г. по моему заявлению я был опрошен начальником отдела Прокуратуры Днепропетровской области Калиниченко С. А.
Следовательно, несмотря на то, что прокурор Днепропетровской области перенаправил мое заявление в Ген. Прокуратуру, рассмотрением моего заявления занимаются работники Днепропетровской прокуратуры.
Соответственно, в течении семнадцати дней в нарушение требований ст. 97 УПК Украины решения по моему заявлению не принято . Кроме того, сегодня 19. 10. 2012 г. мне стало известно, что 18. 10. 2012 г. по Первому Национальному Каналу Украины вышел документальный фильм «Адов Ад».
В данном фильме Генпрокурор Украины и министр внутренних дел заявили, что доказанность моей вины в причастности к террористическим актам полностью подтверждена и есть установленным фактом. Данное утверждение должностных лиц Украины такого ранга о доказанности моей вины противоречит нормам Конституции Украины. А выход такого фильма по государственному общенациональному каналу формирует в мировоззрении украинцев о том, что я являюсь преступником до решения суда.
Также в сюжете фильма указано, что мною совместно с Сукачевым направлялись письма в адрес Запорожской АЭС и Днепровского ГРЭС от имени представителя оппозиционных сил, в этих письмах шла речь системе антитеррористической безопасности на этих объектах и последствиях чрезвычайных ситуаций. В материалах уголовного дела № 755, как указанные письма, так и факты их отправки мною совместно с Сукачевым отсутствует. Данное обстоятельство свидетельствует о распространении недостоверных сведений о моей причастности к террористическим актам с молчаливого согласия государственных органов, которые отвечают за проверку достоверности данных, изложенных в телевизионных сюжетах. А наличие в фильме видеосъемок следственных действий, что является тайной следствия свидетельствует, что эта видеосъемка могла быть предоставлена только правоохранительными органами, которые были заинтересованы в выходе сюжета с явным обвинительным уклоном в отношении меня.
При этом о Федоряке В. В., который, согласно материалов дела принимал непосредственное участие в изготовлении СВУ, подготовке и совершении террористических актов, его роли в совершенных преступлениях, мотивах и целях ничего не сказано. Я связываю данное обстоятельство с тем, что как мне стало известно из материалов дела его брат является работником прокуратуры Днепропетровской области.
Вышеуказанные нарушения при рассмотрении моего заявления о преступлении, а также выход в эфир национального канала незаконного и безосновательно порочащего меня сюжета вынуждает меня в знак протеста объявить голодовку с 14:00 19. 10. 2012 г.
Свое решение голодать мною принято, именно с целью протеста, а не для похудения.
Требую немедленного принятия решения по моему заявлению о преступлении, а также опровержения информации, изложенной в документальном фильме «Адов Ад» должностными лицами государства.
19. 10. 2012г. Рева Д. В.
Комментарии
+1
+1